Пятница, 26.04.2024, 01:08
Тарасовка info
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
+
Share |
Наш опрос
Устраивает ли вас интернет провайдер предоставляющий вам услуги?
Всего ответов: 22
Aukro
Block title
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Курс валют
Пожалуйста, обратите внимание, что в Соко в отличие от других игр, есть комбинации 4-Флеш (4-Flush) и 4-Cтрит (4-Straight), которые бьют Одну пару (One Pair)!

Дилер

В Соко местом дилера считается коробка с фишками, и это место не меняется. Карты сдаются по часовой стрелке начиная с первого активного игрока после коробки дилера.

Анте

В Соко играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.

Схема игры

Каждый игрок получает по 2 карты: первая - закрытая карта (Hole card) и вторая – открытая. Закрытую карту не могут видеть другие игроки. Она обозначается серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых карты.

Бринг-ин (Bring-in)

Игрок, который имеет самую старшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин(Bring-in), если это позволяет лимит игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин (Bring-in) учитывается достоинство карт и их масть. Масти ранжируются в следующем порядке, начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны (diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин (Bring-in) (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.

Порядок ставок

В Соко 4 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых двух карт игрокам. Затем сдаются поочередно третья, четвертая и пятая карты и соответственно идет второй, третий и четвертый круг торговли.

Вскрытие карт (Showdown)

Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она идет игроку, сидящему ближе всех к коробке дилера.

Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от коробки дилера.

Порядок комбинаций в Сoko:

1. Флеш Рояль (Royal Flush)
2. Стрит-Флеш (Straight Flush)
3. Каре (Four Of a Kind)
4. Фулл Хауз (Full House)
5. Флеш (Flush)
6. Стрит (Straight)
7. Триплет (Three of a Kind)
8. Две пары (Two Pairs)
9. 4-Флеш (4-Flush)
10. 4-Стрит (4-Straight)
11. Пара (One Pair)
12. Старшая карта (High Cards)
Спидометр

Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
xxx
Устраивает ли вас интернет провайдер предоставляющий вам услуги?
Всего ответов: 22
Поиск
Форма входа
Погода
Случайное фото


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Облако тегов
Архив записей
Опечатка на сайте
Block title
Посоветовать другу
Технология Google App Engine
Соседи
Сайт Шевченківської ЗОШ
Copyright MyCorp © 2024