Пожалуйста, обратите внимание, что в Соко в отличие от
других игр, есть комбинации 4-Флеш (4-Flush) и 4-Cтрит (4-Straight),
которые бьют Одну пару (One Pair)!
Дилер
В Соко местом дилера считается коробка с фишками, и это место не
меняется. Карты сдаются по часовой стрелке начиная с первого активного
игрока после коробки дилера.
Анте
В Соко играют с обязательной ставкой анте. Каждый игрок должен поставить анте перед тем, как начнется сдача карт.
Схема игры
Каждый игрок получает по 2 карты: первая - закрытая карта (Hole card) и
вторая – открытая. Закрытую карту не могут видеть другие игроки. Она
обозначается серым цветом. Затем поочередно сдаются еще 3 открытых
карты.
Бринг-ин (Bring-in)
Игрок, который имеет самую старшую открытую карту после первой сдачи
карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом
игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно
составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку,
величина которой выше бринг-ин(Bring-in), если это позволяет лимит
игры. При ранжировании карт в случае бринг-ин (Bring-in) учитывается
достоинство карт и их масть. Масти ранжируются в следующем порядке,
начиная от старшей к младшей: пики (spades), червы (hearts), бубны
(diamonds), трефы (clubs). После того, как игрок поставил бринг-ин
(Bring-in) (или обычную ставку), остальные игроки делают ставки по
очереди, по часовой стрелке, пока круг торговли не завершится.
Порядок ставок
В Соко 4 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых
двух карт игрокам. Затем сдаются поочередно третья, четвертая и пятая
карты и соответственно идет второй, третий и четвертый круг торговли.
Вскрытие карт (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и
определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной
(с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные
комбинации, банк делится поровну. Если в игре есть нечетная фишка, она
идет игроку, сидящему ближе всех к коробке дилера.
Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал
ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал
ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок,
сидящий слева от коробки дилера.
Порядок комбинаций в Сoko:
1. Флеш Рояль (Royal Flush)
2. Стрит-Флеш (Straight Flush)
3. Каре (Four Of a Kind)
4. Фулл Хауз (Full House)
5. Флеш (Flush)
6. Стрит (Straight)
7. Триплет (Three of a Kind)
8. Две пары (Two Pairs)
9. 4-Флеш (4-Flush)
10. 4-Стрит (4-Straight)
11. Пара (One Pair)
12. Старшая карта (High Cards)